Базовый курс по"Древо жизни" А.Петрова (занятие №1 без рисунков) - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт
Понеділок, 20.11.2017, 16:25
Вы вошли как Гість | Группа "Гости"

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР

ПАРАПСИХОЛОГИИ

под руководством  А.Ф. Ивчик

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Базовый курс по"Древо жизни" А.Петрова (занятие №1 без рисунков)
ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ
Упражнение №1. Резинка, гармошка, луч. Энергоинформационный тренинг.
Задача упражнения: достижение сознательного управления прямыми и обратными связями в мозгу человека. Развитие ощущений, необходимых в дальнейшем для управления энергией и информацией.
Исходное положение: любая удобная поза, но лучше, сидя на стуле. Спина прямая. Ноги слегка расставлены.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Потрите ладони друг о друга до возникновения ощущения тепла или жара и разведите их в стороны. Медленно сближая ладони, удаляя их друг от друга, добейтесь ощущения сжатия и растяжения энергетической резинки (гармошки, пружины).
11
Рис.1 
Сначала это ощущение должно возникнуть между ладонями. Как только удаётся достичь выполнения этой задачи, обратите внимание на то, что происходит в вашем мозгу. Есть ли ощущение колебания
внутри черепа. Чувство энергетического взаимодействия между ладонями должно быть перенесено в мозг и зафиксировано там.
Достижение цели фиксируется громко и уверенно произнесенным словом «есть!».
2. Разведите ладони на 15-20 см друг от друга, дайте себе мысленную команду о том, чтобы из одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик.
Рис. 2
Электромагнитный сигнал - выход на внешнее управление. При передаче сигнала справа налево вводится нормирование информации по здоровью и возвращается опять в правую руку. Это упражнение - допуск к управляющим технологиям будущего развития с большими степенями свободы. То, что вы создаёте на своей ладони, должно стать неразрушимым.
3. Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг.
12
Рис. 3
4. Потрите ладони и направьте попеременно правую и левую руку на какой-нибудь неодушевленный предмет. Например, на разноцветные квадратики картона. Почувствуйте, какую энергию излучает красный, зеленый, синий предмет- квадратик, треугольник, круг.
Постарайтесь запомнить это ощущение цвета и формы. Достижение задачи фиксируете словом «есть».
Реакция объекта на знание - это и есть сознание.
Упражнение №2. Концентрация на точку: выделение фантома.
Задача упражнения: научиться концентрации на бесконечно малых объектах с целью раскрытия реальности.
Исходное положение: любое удобное, но лучше сидя.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Концентрируйтесь на точку, расположенную от
13
Рис.4
вас на расстоянии от одного до трех метров до тех пор, пока не заметите, что вокруг неё возникает динамическая фаза - фаза свечения (точка - чёрная, диаметром 5 миллиметров).
Концентрация является важной частью данного тренинга, так как позволяет значительно расширить количество непосредственно воспринимаемой сознанием информации. На первом этапе - за счет её уплотнения через сужаемый сектор восприятия. На втором - за счёт установления контакта между областями сознания, подсознания и сверхсознания с последующим расширением по системе кристаллого- лографических ориентаций ДНК хромосом, через проекцию бесконечной фазы развития. Точка в центре сужающихся и расширяющихся конусов, где совмещается мир внешний и мир внутренний - есть центр, разделенный на воспринимаемую часть (внешнее проявление) и внутреннюю духовную часть.
Рис. 5
Всё материальное в мире создано из концентрированного света. И вы сейчас видите тот самый локализованный свет, который есть всюду и который никогда не гаснет.
Смотрите дальше, стараясь не отводить глаза от сияющей точки, и вы увидите, как рядом с точкой возникнет несколько светлых сфер, и они начнут перемещаться всё быстрее и быстрее вокруг сияющего центра.
14
Рис. 6
2. Точка информации пришла в возбуждение, и вокруг неё возникли энергии, которые, проходя через сознание человека, обретают свойства психо- физичности и способности созидать реальность другого уровня. В этот момент чёрная точка как бы отделяется от листа бумаги, на заднем плане появляется ощущение открытого пространства, глубины. Точка просто висит в воздухе и даже может под влиянием мысли менять своё местоположение, вращаться в ту или в другую сторону. В этом случае вы должны установить фазовые отношения между колебаниями с целью синхронизации.
Движение из будущего в прошлое
Центр -настоящее
Движение из прошлого в будущее
Рис. 7
В фазе синхронизации возникает поперечное движение волн.
День
С - скорость света
Ночь
Рис. 8
3. Концентрируясь на точке, вы локализуете свет в оптику духа и, за счет импульса мысли и отраженного сигнала, получаете в своём сознании идентичную реальности картину как внешнего мира, так и внутреннего.
Время линейное -скорость света
Рис.9 16
Настоящее-реальность
Внешний план - физический.
Внутренний план - духовный.
Соединение внешнего, где информация раскрывается через знак, и внутреннего, где информация раскрывается через символ и образ, позволяет получить реальную картину мира и раскрыть знание внутри любого объекта.
ЗНАК - первичное материальное обозначение явлений, действий, объектов и их свойств или отношений.
СИМВОЛ - обобщенный информационный сигнал образной структуры.
Духовное видение возникает на уровне перехода в ядре атома, где микромир мгновенно переходит в макромир.
Аура отражает процессы сознания.
4. На следующем этапе концентрацию на чёрную точку лучше заменить концентрацией на светлую точку (белую, жёлтую, золотистую, серебристую и т.д.).
17
белая точка диаметром 5 мм.
Работа со светлыми точками имеет свою особенность - при концентрации возникает эффект мерцания. Объект то появляется, то исчезает. И вокруг него тоже есть светлая корона сияния - то есть область рядом с точкой становится много светлее, чем весь остальной лист. Она просто сияет.
Это означает, что под вашим взглядом свет концентрируется, уплотняется, сам становится сферой.
Рис. 10
Он как бы переходит к стадии оптики энергетической линзы (остановленного, локализованного света), выявления невидимых объектов мира - атомов, молекул и т.д.
Это и есть механизм проявления мира непрояв- ленного.
5. Дождитесь, когда вокруг точки образуется сияние, потом - светящееся тело, сфера. И перенесите её в ладонь. Вы можете поиграть ею, чтобы научиться управлять: поднять вверх, опустить вниз, передвинуть влево или вправо.
Концентрируйтесь на золотистой окружности. Тренируйтесь в переносе сферы в ладонь правой руки и в управлении по её переносу в левую руку. Получаем светлую сферу, и переносим её в правую руку, затем обратно. Это гармонизирует ваше здоровье.
Если вы объект сжимаете в точку, то информацию об объекте
можно прочитать мгновенно. Вот почему надо тренироваться: сжимать-разжимать.
Это упражнение полезно для профилактики инсультов.
Упражнение №3. Работа с энергетическими шарами. Визуализация.
Задача упражнения: активизация работы правого полушария головного мозга. Активизация ощущения цвета и формы.
Исходное положение: любое удобное.
МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ Сядьте, поднимите горизонтально согнутые в ло-
18
ктях руки на уровне груди. Ладони держите так, чтобы в них могли поместиться небольшие шарики. В течение 4-5 секунд концентрируйте внимание на ладонях рук, мысленно представляя поток энергии, протекающий через них. Это необходимо сделать, как бы ни было утомительно. И тогда обязательно активизируется энергия в ладонях. Затем представьте, что у вас в правой ладони образовался энергетический шарик белого цвета. Медленно перешлите его в другую руку и потом верните обратно. Меняйте цвет шариков по цветам радуги: белый, голубой, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый, красный, фиолетовый.
Запоминайте те ощущения, которые возникают при работе с тем или иным цветом. Генная память позволяет в дальнейшем перевести значительную часть работы на уровень автоматизмов.
Рис. 11
Категория: Мои статьи | Добавил: ivchik1959 (04.04.2012)
Просмотров: 2329 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 2
2  
Огромная Вам благодарность за это занятие.
Ирина. Израиль.

1  
Александру- с Любовью и Благодарностью. г.Юрга.Ольга

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]